КИТАЙ YANGZHOU GUOTAI CO., LTD.
Мы являемся профессиональным производителем профилей из нержавеющей стали, профилей из углеродистой стали, профилированной проволоки из нержавеющей стали, фасонных стальных труб, гибких труб из нержавеющей стали и т. Д.
PусскийPусский
+ 86-13813143650 frank@guotai.sina.net
  • Название продукта
  • ключевое слово
  • Модель продукта
  • Краткое описание продукта
  • Описание продукта
  • Полнотекстовый поиск
GUOTAI banner
banner120
GUOTAI banner750

ОСНОВНЫЕ ПРОДУКТЫ

Мы предлагаем не только продукцию, но и сервисное обслуживание.

О КОМПАНИИ

Наша компания специализируется на предоставлении индивидуальных решений для клиентов с использованием горячекатаных стальных профилей, профилей из холоднотянутой стали, стальной катанки, стальных труб специальной формы, профилей из нержавеющей стали, мелкой и высокоточной стали, нестандартных стальных изделий. У нас есть возможность дальнейшей обработки таких продуктов, как пиление, сверление, фрезерование, полировка и термообработка. Компания имеет 350 прокатных и 500 прокатных линий, предназначенных для производства специальных стальных профилей, а также имеет 8 тонн, 20 тонн, 30 тонн, 45 тонн, 60 тонн, 80 тонн и 100 тонн холодного волочения. Продукты покрывают дизайн и производственную мощность стальных профилей, которые соответствуют размеру поперечного сечения от 0,6 мм до 200 мм. Компания имеет механические испытания производительности, ультразвуковой дефектоскоп и различное испытательное оборудование. Лаборатория гарантирует, что продукты соответствуют требованиям клиентов.

НОВОСТНОЙ ЦЕНТР

Треугольный стальной стержень, треугольная стальная проволока, материал для изготовления сетчатых фильтровальных труб, профили из нержавеющей стали

06

2019-03

Лучший способ очистить профиль из нержавеющей стали

Существует много способов очистки профилей из нержавеющей стали, плоских стержней из нержавеющей стали, круглых стержней из нержавеющей стали и т. Д., Которые предназначены для улучшения свойств профиля из нержавеющей стали. В настоящее время мы в основном представляем три общих процесса очистки поверхности профиля из нержавеющей стали: пассивирование, травление

28

2019-02

где купить круглый пруток из нержавеющей стали

China Yangzhou Guotai Co., Ltd. - это современное комплексное предприятие, специализирующееся на разработке, производстве и продаже круглого прутка из нержавеющей стали. Наша компания прошла международный менеджмент качества ISO 9001. Компания производит круглые прутки из нержавеющей стали марки стали: 201, 301, 302

27

2019-02

Как изготовлен круглый стержень из нержавеющей стали

Круглый стержень из нержавеющей стали относится к твердой длинной стали с круглым поперечным сечением. Его характеристики выражены в миллиметрах диаметра. Например, «50» означает круглый стержень из нержавеющей стали диаметром 50 миллиметров. Обычные материалы: 301, 304, 303, 316, 316L, 304L, 321, 2520, 201, 202.

26

2019-02

как полировать плоский брус из нержавеющей стали

Общие методы полировки плоского стержня из нержавеющей стали можно разделить на следующие типы: 1. Преимуществом механической полировки является то, что плоскостность и яркость обработанной плоской стали из нержавеющей стали хорошие. Его недостаток в том, что интенсивность труда высока, загрязнение серьезное,

15

2019-02

Применение дуплексной нержавеющей стали

Нержавеющая сталь Duplex обладает преимуществами как ферритной нержавеющей стали, так и аустенитной нержавеющей стали благодаря правильному контролю химического состава и процесса термообработки благодаря характеристикам двухфазной структуры двунаправленной нержавеющей стали. Нержавеющая сталь Duplex снижает хрупкость и тенденцию роста кристаллов воксельной стали с высоким содержанием хрома благодаря присутствию аустенита, сохраняя при этом ее превосходную прочность и свариваемость. Наличие феррита улучшает предел текучести, межзерновую коррозионную стойкость и стойкость к коррозии под воздействием хлоридов аустенита.

РЕШЕНИЯ


ОЕМ 模式

OEM / ODM

Тогда наше обслуживание OEM / ODM для вас!

Делистинг заказов

Заказ образца

Тогда наш сервис заказа образцов для вас!

Фабрика-3

Тур по фабрике

Тогда наш сервис Factory Tour для вас!

Оставить сообщение
Авторское право и копирование; Китай Янчжоу Guotai Co., Ltd. Все права защищены.

CHINA YANGZHOU GUOTAI CO.,LTD.
We are a professional manufacturer of stainless steel profiles, carbon steel profiles, stainless steel profiled wire, shaped steel tubes, stainless steel coiled tubing, etc.
 +86-13813143650    frank@guotai.sina.net
  • Product Name
  • Product Keyword
  • Product Model
  • Product Summary
  • Product Description
  • Multi Field Search
GUOTAI banner
banner120
GUOTAI banner750

MAIN PRODUCTS

​We offer not only products, but also our after-sales service.

ABOUT COMPANY

Our Company Is Dedicated To Providing Customized Solutions For Customers With Hot Rolled Steel Profiles, Cold Drawn Steel Profiles, Steel Wire Rod, Special-shaped Steel Tubes, Stainless Steel Profiles, Small And High Precision Steel, Non-standard Steel Products. We Have The Ability To Further Process The Products, Such As Sawing, Drilling, Milling, Polishing And Heat Treatment. The Company Has 350 Rolling And 500 Rolling Lines Designed For The Special Steel Profiles Production, Also Has 8 Tons, 20 Tons, 30 Tons, 45 Tons, 60 Tons, 80 Tons And 100 Tons Of Cold Drawing Production Lines. The Products Cover The Design And Production Capacity Of The Steel Profiles That Meets The Cross Section Size From 0.6mm To 200mm. The Company Has Mechanical Performance Testing, Ultrasonic Flaw Detection And Various Testing Equipment. The Laboratory Ensure The Products Are Qualified For The Customers.
 

NEWS CENTER

Triangle steel bar, Triangle steel wire, material to make mesh screen filter tubes, stainless steel profiles

06

2019-03

Best way to clean stainless steel profile

There are many ways to clean stainless steel profiles, stainless steel flat bars, stainless steel round bars, etc. which are provided to improve the properties of stainless steel profile. Now we mainly introduce three common surface clean processes of stainless steel profile: passivation, pickling a

28

2019-02

where to buy stainless steel round bar

China Yangzhou Guotai Co., Ltd. is a modern comprehensive enterprise specializing in the development, production and sales of stainless steel round bar. Our company has passed the ISO 9001 international quality management. The company produce stainless steel round bars of steel grade: 201, 301, 302

27

2019-02

How is stainless steel round bar made

Stainless steel round bar refers to solid long steel with circular cross section. Its specifications are expressed in millimeters of diameter. For example, "50" means stainless steel round bar with a diameter of 50 millimeters. Common materials are 301, 304, 303, 316, 316L, 304L, 321, 2520, 201, 202

26

2019-02

how to polish stainless steel flat bar

The common polishing methods of stainless steel flat bar can be divided into the following types:1. Mechanical polishingIts advantage is that the flatness and brightness of the processed stainless steel flat steel are good. Its defect is that the labor intensity is high, the pollution is serious, an

15

2019-02

Application of duplex stainless steel

Duplex stainless steel has the advantages of both ferritic stainless steel and austenitic stainless steel by correctly controlling chemical composition and heat treatment process due to the characteristics of two-phase structure of bidirectional stainless steel. Duplex stainless steel reduces the brittleness and crystal growth tendency of high Cr voxel steel due to the presence of austenite, while maintaining its excellent toughness and weldability. The existence of ferrite improves the yield strength, intergranular corrosion resistance and chloride stress corrosion resistance of austenite.

SOLUTIONS


oem模式

OEM/ODM

Then our OEM/ODM service is for you!
 

Delisting orders

Sample Order

Then our Sample Order service is for you!
 

Factory-3

Factory Tour

Then our Factory Tour service is for you!
 

Contact Us

Tel: +86-138-13143650
Fax: +86-514-85165852
E-mail: frank@guotai.sina.net
Add: 3rd Floor, Foreign Trade Mansion. No. 18, West Wenchang Road, Yangzhou, Jiangsu, China 225009

Quick Links

Leave a Message
​Copyright © China Yangzhou Guotai Co.,Ltd.  All Rights Reserved.